Казахстанский портал о страховании,
21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений 222 просмотра
По данным Allied Market Research (AMR), глобальный рынок коммерческого страхования от наводнений оценивался в $8 млрд в 2023 году и, по оценкам, достигнет $30 млрд к 2033 году.
В исследовании AMR говорится, что рынок растет из-за нескольких факторов, таких как увеличение числа наводнений и их серьезности, а также растущих государственных программ и управления по улучшению управления зонами наводнений.
Еще одним основным фактором, определяющим рост, является увеличение числа страховых рынков. «Однако высокая стоимость страховых премий по коммерческим полисам страхования от наводнений, а также недостаточная осведомленность и заблуждения относительно рисков наводнений в некоторой степени сдерживают рост рынка», — заявили в AMR. Авторы исследования также ожидают, что глобальный рынок коммерческого страхования от наводнений будет расти с годовым темпом роста 14,1% в период с 2024 по 2033 год.
В отчете также говорится: «Более того, растущая урбанизация и развитие инфраструктуры в развивающихся странах, а также технологические усовершенствования, повышающие точность оценки опасности наводнений, открывают выгодные возможности для расширения глобального рынка коммерческого страхования от наводнений».
Ожидается, что сегмент покрытия зданий будет расти быстрее в течение прогнозируемого периода, заявляет AMR. Исходя из сегмента типа покрытия, покрытие зданий занимало самую высокую долю рынка в 2023 году, составляя более двух пятых мирового дохода рынка коммерческого страхования от наводнений в течение прогнозируемого периода (2024-2032 гг.).
«Спрос на покрытие зданий обусловлен непредсказуемыми погодными условиями, а частота экстремальных погодных явлений, таких как ураганы и сильные дожди, повысила осведомленность о рисках наводнений. Это заставляет компании искать комплексное покрытие, включая покрытие зданий, чтобы защитить свою деятельность и это стимулирует рост рынка», — поясняют аналитики AMR.
На основе сегмента поставщиков полисов, сегмент Национальной программы страхования от наводнений (NFIP) занимал самую высокую долю рынка в 2023 году, составляя почти три пятых мирового дохода рынка коммерческого страхования от наводнений. Allied Market Research заявляет, что этот рост можно объяснить тем фактом, что NFIP предоставляет субсидированные ставки, которые могут быть более доступными, чем частное страхование и это делает его привлекательным вариантом для многих предприятий.
«Доступность и стандартизированная структура ценообразования этого типа страхования являются основными факторами присутствия на рынке, что стимулирует рост рынка. Более того, экономические условия, такие как стоимость имущества и проблемы непрерывности бизнеса, стимулируют спрос на страхование от наводнений. Поскольку компании инвестируют в защиту своих активов, NFIP остается жизнеспособным вариантом», — сказал AMR.
По регионам, Северная Америка занимала самую высокую долю рынка с точки зрения выручки в 2023 году, на нее пришлось почти две пятых выручки мирового рынка коммерческого страхования от наводнений, согласно данным AMR. Компания добавила: «Ожидается, что рост числа наводнений из-за изменения климата и большое присутствие поставщиков коммерческого страхования от наводнений будут способствовать росту рынка коммерческого страхования от наводнений. Кроме того, растущие инициативы, связанные с государственно-частным партнерством, способствуют разработке более комплексных продуктов страхования от наводнений, которые, как ожидается, будут стимулировать рост рынка».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 августа 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 июня 2025 г.

|
|
cbr.ru, 19 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Адвокатская газета, 19 июня 2025 г.
Когда страховщик не освобождается от выплат при наступлении страхового случая из-за неосторожности?

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 19 июня 2025 г.
VK подписала меморандум о стратегическом сотрудничестве со страховой компанией

|
|
АвтоВзгляд, 19 июня 2025 г.
В России обновили справочники цен на запчасти для ремонта по ОСАГО

|
|
День республики, Черкесск, 19 июня 2025 г.
Многослойная афера: как страховщики в Карачаево-Черкесии расследовали мошенничество с онкологией, инсценировкой аварии и спрятанным телом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Insurance Europe призывает к изменению «чрезмерных» правил AML

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 19 июня 2025 г.
В Мурманске вырос спрос на страхование имущества от беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
SCOR представляет инициативу NatReCo по продвижению экологически безопасных решений в области перестрахования и страхования

|
|
Комсомольская правда-Ульяновск, 19 июня 2025 г.
Жительница Ульяновска заплатила за страховой полис более двух миллионов рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Киберриски как новое поле битвы: бизнес готовится к волне страховых споров

|
|
360.ru, 19 июня 2025 г.
«Страховые должны заинтересоваться». Автоюрист предложил защиту от подстав на дороге

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
ИИ в страховании Азии: тенденции, успехи и барьеры внедрения

|
|
Интерфакс, 19 июня 2025 г.
Северная Осетия и страховая компания «Югория» будут сотрудничать в сфере страховых систем

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Финансирование судебных разбирательств третьими лицами подпитывает спекулятивные иски в Канаде

|
|
Inbusiness.kz, 19 июня 2025 г.
Автостраховка в Казахстане опять подорожает

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

|
 Остальные материалы за 19 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|